Основные неисправности МКПП

Механические коробки передач пользуются достаточно большой популярностью. Это неудивительно, поскольку они обладают множеством плюсов, к числу которых стоит в первую очередь отнести простоту конструкции и обслуживания. Со временем трансмиссия может выйти из строя. В этом случае стоит доверить ремонт МКПП специалистам нашей компании. Каковы же характерные неисправности этой трансмиссии?

Что в МКПП выходит из строя чаще всего?

Достаточно часто водители замечают, что от МКПП исходит шум (например, гудение), даже если установлена нейтральная передача. В этом случае следует сначала проверить уровень масла: скорее всего, он слишком низкий. Если с ним все в порядке, обратите внимание на состояние смазки. Возможно, она загрязнена и нуждается в замене. Нередко причина проблемы заключается в износе подшипника, установленного на ведущей шестерне.

Если нехарактерный шум слышен на любой другой передаче кроме нейтральной, нужно проверить состояние синхронизатора. Скорее всего, он вышел из строя. Также следует проверить состояние зубьев шестерни от проблемной передач. Есть вероятность, что они изношены.

Иногда автовладелец замечает, что при работающем двигателе от трансмиссии исходит ощутимая вибрация. Сначала стоит проверить правильность работы мотора на холостом ходу. Если с ним все в порядке, убедитесь, что не разболтались крепления коробки передач.

Достаточно частой проблемой является и утечка масла из МКПП. В этом случае следует проверить состояние ее уплотнительных элементов — сальников, прокладок и т. д. Также это может сигнализировать о том, что уровень масла в МКПП слишком высок.

Если передачи не переключаются, необходимо проверить состояние блокиратора трансмиссии. Возможно, он вышел из строя и нуждается в замене. Необходимо убедиться и в том, что в МКПП залито правильное масло: возможно, его характеристики отличаются от рекомендованных производителем.

Специалисты нашей компании занимаются ремонтом КПП любого типа. К нам могут обратиться владельцы машин как с механической, так и автоматической и роботизированной трансмиссией.